SIP-линии CS 2000 - защита от ошибок и неисправностей и планово-предупредительные мероприятия (CS 2000 SIP Lines - Fault Management and Preventative Maintenance)
Описание курса
Курс предназначен для клиентов, развернувших на своей сети решение CS 2000 SIP Lines.В рамках данного курса студенты получат навыки и знания, необходимые для выявления и изоляция причин отказа компонентов решения. Кроме того, студенты улучшат понимание вопросов, связанных с планово-предупредительными мероприятиями.
- Объяснять ключевые понятия, знание которых позволяет осуществлять защиту от ошибок и неисправностей в процессе эксплуатации SIP-линий CS 2000
- Выявлять и изолировать причины отказа компонентов оборудования SSL
- Объяснять роль компонентов SSL, задействованных в процессе установления базового вызова между двумя SIP-терминалами
- Предотвращать аппаратные отказы компонентов решения SIP-линии CS 2000
- Использовать следующие пользовательские интерфейсы для проведения мероприятий по предотвращению отказов оборудования MAS: модуль BladeCenter-T Management, консоль MAS, системная консоль управления (System Management Console)
- Объяснять роль оборудования MAS в процессе предоставления услуг мгновенного обмена сообщениями и ad hoc аудиоконференций
- Выявлять и изолировать причины отказа компонентов оборудования BCP, используемого в рамках решения SIP-линии CS 2000
- Описывать путь прохождения вызова при использовании оборудования BCP
- Описывать компоненты, обеспечивающие различные тональные сигналы для SIP-линий CS 2000
- Осуществлять сбор данных, используя различные диагностические средства, доступные для SIP-линий CS 2000
- Выявлять возможные причины проблем, возникающих у абонентов SIP-линий
- Используя IEMS (Integrated Element Management System), просматривать различные события и сообщения об авариях, связанные с SIP-линиями CS 2000
- Описывать шаги, которые необходимо предпринять для резервирования компонентов решения SIP-линии CS 2000
- Описывать основные параметры SIP-линий CS 2000, измерение которых может быть использовано для планово-предупредительных мероприятий
Целевая аудитория
Внешние клиенты, а также сотрудники компании Nortel, осуществляющие базовую защиту от ошибок и неисправностей и планово-предупредительные мероприятия.Содержание курса
- SIP- линии CS 2000 – основы защиты от ошибок и неисправностей
- Session Server Lines (SSL) - защита от ошибок и неисправностей
- SSL – процедуры установления базовых вызовов
- SIP-линии CS 2000 – введение в аппаратную часть
- Session Application Module eXtreme Thin Server (SAM-XTS) – аппаратные отказы
- IBM Blade Center-Telecom - аппаратные отказы
- Защита от ошибок и неисправностей MAS – модуль управления Blade Center-T
- Защита от ошибок и неисправностей MAS – системная консоль управления
- MAS – процедуры установления базовых вызовов
- SIP- линии CS 2000 - основы защиты от ошибок и неисправностей BCP
- Пограничная точка контроля (Border Control Point - BCP) - процедуры установления базовых вызовов
- SIP- линии CS 2000 – тональные сигналы и оповещения (Announcements)
- SIP- линии CS 2000 (решение в целом) - основы защиты от ошибок и неисправностей, практические упражнения
- SIP- линии CS 2000 и IEMS
- Вопросы, связанные с абонентами и сетевой архитектурой решения SIP-линии CS 2000
- SIP- линии CS 2000 – резервирование
- SIP- линии CS 2000 – измерения рабочих характеристик (OMs), используемые для планово-предупредительных мероприятий